Рекомендации по выходу из сложных ситуаций Перевод
Пост от Jeff Atwood, который достаточно интересный. Именно так готовилась документация.
Я работаю над некоторыми базовыми рекомендациями для владельцев и модераторов о том, как принимать сложные модераторские решения устойчивым и дружественным к сообществу способом.
Вот что у меня есть на данный момент:
-
Разделите обязанности модератора с несколькими людьми. Наличие единого центра для принятия всех решений по модам утомительно и может привести к неуместным спорам и личным нападкам. Если ответственным является только один человек, является ли форум «вы»? Что делать, если вы устали, или расстроены, или находитесь в плохом месте? Что делать, если вы слишком увлеклись темой и хотите передать модерацию кому-то другому? Это опасный путь.
-
Когда вам нужно запретить, будьте решительны. Конечно, дайте людям еще один шанс, если они допустят ошибку, но затем чисто и решительно забаньте их. Не ваша задача исправлять этого человека. Вы не обязаны позволять им пытаться снова и снова. Вы можете оставить дверь открытой, посоветовав им написать вам по электронной почте через 6 месяцев или год, если они захотят попробовать еще раз. Но стимул признать проблему, извиниться и вежливо попросить попробовать еще раз — это на них.
-
Обсуждайте баны, но не слишком много и только в нужном месте. Пожалуйста, не празднуйте баны и не поднимайте их постоянно, и уж точно не засоряйте несвязанные темы разговорами о банах.
-
Держите горячие разговоры о модерации приватно. Если ситуация накаляется, удалите эту часть из общедоступной темы в личное групповое сообщение. Может быть, при необходимости даже перевести его в автономный режим, отправить по электронной почте или по телефону. Как минимум переместите его в категорию «отзывы на форуме», чтобы другие темы не были загромождены модерацией не по теме.
-
Сделайте перерыв. Иногда людям просто нужно на время отойти и отдохнуть от обсуждения. Возможно, будет уместным кратковременное закрытие спорной темы или дневное отстранение. Избегайте принятия поспешных решений в горячке и отговаривайте от этого других.
https://meta.discourse.org/t/recommendations-for-handling-difficult-situations/47574