Трудный пользователь
Замечание: на большинстве сайтов трудные пользователи встречаются редко. Исходите из этой установки!
Большинство пользователей будут уважать правила, размещать полезный контент и не вызывать никаких проблем. Однако, вы можете столкнуться пользователем, который просто не хочет соблюдать правила, хамит, размещает ненадлежащие материалы и т. д. Как вы можете с ним справиться? Имейте в виду, ниже приведенные действия являются рекомендациями. Могут быть случаи, когда ни один из шагов не имеет смысла или действие было настолько вопиющим, что шаг (или шаги) пропущены.
Не делайте предположений!
Во-первых, постарайтесь избегать предположений, о том, что пользователь имеет негативное намерение. Он просто может быть невежественным в правилах, не владеет хорошим уровнем языка, он может быть молод или есть другая причина почему он так поступает.
Обращение к участнику
Попробуйте связаться с пользователем в частном порядке через ЛС, чтобы он знал, что что-то не так с его поведением. Не забывайте говорить о негативном поведении — не атакуйте самого пользователя. Когда это возможно, ссылайтесь на существующие правила, руководящие принципы, часто задаваемые вопросы или аналогичные темы.
В большинстве случаев этого контакта будет достаточно. Ну, а если нет вы сможете:
Отправить официальное предупреждение
При отправке вами личного сообщения пользователю в качестве модератора, вы можете сделать сообщение «официальным предупреждением». Это сообщение автоматически получит цвет сотрудников и уведомление о том, что пользователь получил официальное предупреждение появится в профиле пользователя для уведомления других модераторов.
Если поведение не меняется, обязательно следуйте нижеперечисленым действиям. Вы можете выбрать:
Заморозить аккаунт пользователя
«Замороженные» пользователи не могут создавать новые темы, публиковать ответы или комментарии на сайте. Они по-прежнему способны выполнить другие действия, такие как отметить «симпатией» посты, читать темы и т.д. Кроме того, они могут общаться с модераторами через личные сообщения, так что вы можете продолжать общаться с ними, чтобы попытаться разрешить особенности поведение.
Если поведение продолжается…
Понизить уровень доверия
Если пользователь публикует слишком много контента, который не соответствует политике и рекомендациям сайта; включает в публикации неуместные изображения или публикует только изображения; если в ответах пользователя публикуются ссылки на сторонние сайты без пояснения; если контент пользователя собирает много жалоб, то администрация снижает достижения пользователя к уровню доверия 1.
Это позволит ограничить количество (и частоту) тем и сообщений, которые пользователь может создать, а также предотвратить в них публикацию слишком многих изображений/ссылок и прервать поток жалоб на пользователя. Уровни доверия можно настроить со страницы пользователя в режиме администрирования.
Не забывайте, что все действия (буквально все!) записываются. Сайт сразу предупреждает о полном контроле действий на сайте без исключений.