UX: меньше значит больше
При разработке сайта всегда следуйте мантре «Меньше значит больше». Любые препятствия во время навигации почти наверняка приведут к тому, что ваш потенциальный клиент откажется, поскольку в Интернете нет недостатка в вариантах выбора.
Сводя к минимуму количество действий, необходимых для выполнения задачи или достижения результата, вы упрощаете пользователю просмотр вашего сайта. Если вы находитесь на сайте дольше, ваши пользователи с большей вероятностью примут решение о покупке, что поможет вам достичь ваших целей.
Вход на веб-сайты, которые они не посещают слишком часто, является проблемой для пользователей, поскольку им необходимо создать и запомнить несколько паролей. Некоторые сайты еще больше усложняют эту задачу, реализуя двухфакторную аутентификацию, которая, без сомнения, безопасна, но требует, чтобы у пользователя было дополнительное устройство.
Упрощайте!
Пользователи всё равно столкнутся с проблемой авторизации, не добавляйте к этому другие проблемы.
Самый лучший UX — чистый, белый лист. :) Серьезно.
Говорят, мы, люди, недооцениваем силу открытого пустого пространства. Которое с одной стороны «пусто», а с другой, обладает удивительным потенциалом вмещать в себя всё, что только возможно.
Любое дело начинается с чистого листа, и опасность тут, — забить это пространство всякой ерундой. Когда оно потеряет свой потенциал.
И кстати, да, больше. Чистый лист имеет безграничный потенциал, но любое добавление уменьшает выбор, сужает всё. Возьмите этот сайт, любой другой и попробуйте что-то мысленно добавить. Будет сложно. А почему? У него уже нет того потенциала, который был у чистого пространства. ) Надо все упрощать. )