Как работают ссылки и кто создает их для вас (SEO)
Авторитет веб-сайта напрямую зависит от количества страниц, которые на него ссылаются, авторитета этих страниц, уровня тематического сходства между вашим веб-сайтом и тем, который связывает вас, и других факторов, связанных с содержимое, окружающее ссылку, такое как ее якорный текст, слова, которые ее окружают, и даже положение ссылки в содержимом.
Вот почему большая часть работы по SEO заключается в создании ссылок с целью повышения авторитета сайта и улучшения позиционирования.
Ссылки, что с ними делают поисковые системы?
Когда робот Яндекса, например, сканирует веб-сайт, он обращает внимание на найденные ссылки и «следует» по ним, переходя на страницу, на которую они ссылаются, а также анализирует их. Ссылки работают как голоса на выборах, в общем, если на ваш сайт ссылается больше ссылок, у вас больше шансов быть первым.
Необходимо знать, что существует множество факторов, определяющих ценность ссылки, множество гипотез о точках, на которые могут повлиять и некоторые разногласия между профессионалами. Основные наиболее важные моменты:
-
Релевантность: ссылка на странице, посвященная теме, похожей на вашу, дает вам большую ценность, чем ссылка на совершенно другую тему. Например, если самая авторитетная в мире страница о шоколадном печенье ссылается на ваш веб-сайт о десертах, это будет гораздо более ценно, чем ссылка из универсальной газеты, даже если она имеет больший авторитет.
-
Авторитет: веб-страница, на которую ссылаются еще 100, будет иметь большую ценность через ссылку, чем другая, на которую ссылаются только 10, если учесть, что среднее качество каждой ссылки было одинаковым в обоих случаях. Таким образом, ссылка на авторитетной странице намного ценнее, чем на странице без нее.
-
Доверие: Google, например, выбирает некоторые веб-сайты, которые он считает наиболее надежными, чтобы его роботы начали поиск. Эти страницы имеют максимальное значение доверия. Google переходит по ссылкам на этих страницах и открывает для себя новые веб-сайты. Чем больше промежуточных веб-сайтов между инициалами и вами, тем меньше доверия вам окажет Google.
Для всего этого важнее создавать ссылки на страницы с большим авторитетом, релевантностью и уверенностью, чем создавать ссылки без какого-либо фильтра.
Прежде всего, важно понять психологию ссылки.
Ссылки обычно не рождаются в результате отчаянных попыток получить их, скорее, большие страницы с самыми большими ссылочными профилями обычно не получают их активно: люди просто ссылаются на них.
Генерация пассивных ссылок — это когда ваша страница получает ссылки без внешних усилий для их получения.
Но зачем им ставить ссылку на вас?
-
Вы актуальны: это случается с такими брендами, как Coca Cola, Sony или теми, которые очень актуальны в некоторых нишах.
-
Вы авторитетны: если в своей отрасли вы имеете вес, вы будете получать ссылки от людей, которые ссылаются на вас, чтобы дополнить контент.
-
Вы приносите пользу: люди размещают ссылки в статьях, новостях или порталах, чтобы предложить дополнительную ценность или дополнительную информацию. Если тем, что вы делаете, вы предлагаете ценность, которая дополняет контент других или генерирует новую / интересную информацию, такую как новости, они поставят ссылку на вас.
-
Они ценят вас: это может быть ваш друг или кто-то, чей контент вам нравится. В любом случае эта связь может привести к ссылке.
-
Партнеры: когда два человека сотрудничают и, следовательно, улучшение одного идет на пользу другому, это нормально, что они ставят ссылку друг на друга, поскольку это может улучшить SEO обоих доменов.
Не применяйте эту технику принудительно, обмен ссылками карается!
- Другие: люди могут ссылаться на вас, потому что ненавидят вас, потому что хотят критиковать вас или потому, что вы относитесь к вам по негативной причине. Это не тот тип ссылки, который принесет вам пользу в долгосрочной перспективе, потому что он наносит ущерб вашему бренду и потому, что в среднесрочной перспективе Google может обнаружить, что она содержит негативные чувства.
Короче говоря, стройте отношения, любите тех, кто видит ваш контент, повышает ценность, становится авторитетом и, наконец, становится актуальным. Это путь к странице с отличным ссылочным профилем, генерирующим SEO-трафик.
Дополню.
SEO включает в себя множество вещей. Но на данный момент создание ссылок — один из лучших способов продвижения веб-сайта.
Хаотичное проставление ссылок (через программы) работает всё меньше и меньше. Только ручное размещение могу рекомендовать.