Пост

Буфер обмена-1.png

Я продаю парфюмерию собственного производства по мотивам известных брендов. Решил попробовать выйти на маркетплейс — яндекс маркет. Маркету не понравилось, что в описании товара присутствует прямое упоминание бренда без приставки «по мотивам» и соответственно маркетплейс снял товары с витрины. И началось общение со службой поддержки:) Вообще, обычно ботов я распознаю сразу… но здесь что-то я затупил и не сразу понял, что общаюсь с ботом… Как же они достали… эти тупые боты… Ни один вопрос нормально невозможно решить. И мне еще доказывают, что искусственный интеллект реально существует:) Нет никакого ИИ — есть тупые боты, которые отвечают общими фразами. Вот — полюбуйтесь:)

Больше всего меня поражает в этой курьезной истории — почему так позхдно до меня доходит, что общаюсь с ботом, а не с человеком. Ведь вроде сразу очевидно, что отвечает бот… Но оказывается, что не сразу очевидно:)

А у вас были интересные и прикольные случаи когда вы общаетесь казалось бы с человеком… а потом до вас доходит, что общаетеь с ботом?

+ Черт побери… на картинке толком ничего не разобрать… Вот переписка с поддержкой:

Поддержка: Смотрю, что можно сделать в этой ситуации — буду держать вас в курсе 🤝

Я: Если исправленные варианты описаний не подходят — дайте пожалуйста пример правильного описания духов по мотивам.

Поддержка: Здравствуйте! Проверяю возможность возврата ваших товаров в продажу. Как только всё выясню, сразу сообщу

Я: Подскажите пожалуйста как долго еще будете проверять? Может мне в описании просто написать «Духи по мотиву — название оригинала»? И далее характеристики без упоминания бренда?

Поддержка: Простите, что ваш вопрос решается дольше обычного. Напишу вам сразу, как что-то узнаю, чтобы вы ничего не пропустили

Я: Вы бот или человек? Я уверен что ты — тупой бот!

Пригласите пожалуйста человека. Если так будет продолжаться — мне придется переносить все на озон и валдбериз… Хотя там тоже тупые боты:) Но иногда отвечают и человеки:)

Поддержка: С вами общается человек. Мы проверяем ваши товары, подождите, пожалуйста.

Опубликовано в Блог Yuran

1 Ответ

  1. Яндекс всегда славился тем, что они прямо не могут сказать ответ. Читайте документацию обычно говорят они.

    Простой пример, ранее в их каталог если занести подобные фразы, то они повлияют на результат модерации:

    наш полный каталог товаров…

    легкий сайт…

    быстрый срипт…

    Они не одобрят, а тот кто занес будет ломать голову почему. А можно было бы решить вопрос за 1 минуту, написав конкретную причину, например, вот так:

    легкий, быстрый, полный… не автору писать про это! Полный по отношению к кому? Быстрый по отношению к чему и т.д. Понимаете? Вы не должны использовать восхвалительные прилагательные и т.д.

    Было бы всё ясно. Но они не говорят. Одно слово может послужить причиной отказа, а владелец должен догадаться сам. ))

    Тут может быть с этим связано. Им запрещено прямо говорить причину отклонения.

    P.S. это пошло с каталога сайтов ихних, когда владельцам не объясняли причину отклонения поданной заявки. Потом это распространилось на SEO поддержку, они не скажут прямо почему пессимизация сайта в их поисковике, далее данная манера перешла на магазин.