В коллектив чаще берут приятных в общении коллег, а не профессионалов

В коллектив чаще берут приятных в общении коллег, а не профессионалов

Американские исследователи выявили необходимые качества человека для успешного принятия в коллектив. Оказалось, что надежность и умение вызывать доверие у людей предпочтительнее компетентности.

Источник: mk.ru

1 Ответ

  1. Умение работать в коллективе очень важно. Знаниям можно научиться, а вот характер изменить сложней. Если человек коммуникабельный, то он может, конечно, лучше вписаться и быть более «полезен» в дальнейшем. Тут всё логично. И на работу берут люди, с ними приходится общаться, от них многое зависит.

    Хотя, бывают и исключение. Хоть и говорят, что незаменимых нет, у меня есть в памяти один случай, когда на работу взяли достаточно своенравного человека. Он был достаточно груб и категоричен, с ним практически невозможно было разговаривать и он постоянно курил. Курил на рабочем месте. А чуть чего, кричал, что не нравится, увольняйте.

    Ему был выделен отдельный закуток. где он в дыму сидел. Помню банку с окурками на столе. Но это был специалисть. Безопасность по Unix системам. Помню в игру играл в командной строке, текстовая, с таким же, как видимо он.

    Ненавидел Винду, грязно ругался матом и получал огромные деньги. За что его очень не любили. Просто не связывался с ним никто. Характерный пример. Я его спросил, как освоить Unix (эта система казалась мне более занятной, чем другие). Он ответил:

    До тех пор, пока ты как проститутка будешь метаться между Unix и WIn, ты не поймешь Unix. Мышление должно поменяться твое. А в Винде 2 раза жать надо и переспрашивают постоянно, например, удалить файл? Для дураков чтоль win был сделан?

    Ругался в общем. )) Даже на мой вопрос. Но его держали. И кстати не выгнали, он сам ушел через 13 лет работы. Представил просто, что он придет на собеседование. Оно дракой закончиться может. ) кто же такого возьмет ))