Топ-5 фильмов Лючио Фульчи
Лючио Фульчи — персона культовая в мире хоррора. Интересно и то, что Фульчи вообще не собирался становиться режиссером и всегда предпочитал жанр комедии. Он считал, что легче человека напугать, чем рассмешить, а посему не искал легких путей.
К режиссуре Лючио подтолкнули жизненные обстоятельства: когда у маэстро возникли проблемы финансового характера, он согласился сам снимать кино. Отличительной чертой режиссера является то, что ко всем своим фильмам сценарии он писал сам, так как считал это очень важным аспектом. Фильмы Фульчи отличаются особенной атмосферой и идеальным музыкальным сопровождением, которое является практически главным героем его картин.
Представляем ТОП-5 самых ярких фильмов этого итальянского режиссера.
«Семь нот в темноте» 1977
В США фильм выходил под названием «Медиум».
Главная героиня — молодая женщина по имени Вирджиния. Она давно мучается странными видениями и неприятными предчувствиями. В своих видениях Вирджиния видит смерти своих близких и знакомых людей. Это не может не беспокоить женщину, она уже сомневается в своей адекватности. Помогает разобраться в происходящем героине психолог, но видения Вирждинии становятся все ярче и страшнее. Однажды девушка от нахлынувшего на неё отчаяния разрушает стену в доме своего мужа и обнаруживает там… скелет.
«Пожиратели плоти» 1979
Картина известна также под названием «Зомби 2».
Яхта причалила в бухту Нью Йорка. Без всяческих признаков жизни на борту. Выяснить, что тут происходит, приходится двоим полицейским, одного из которых тут же убивает гигантский зомби. Пресса, естественно, заинтересовалась этим «громким делом», а особенно скандальный журналист по имени Питер Вест. Будучи парнем смелым, Питер пробирается на загадочную яхту под покровом ночи и встречает там милую Анну. Девушка поведала репортеру о том, что яхта принадлежит её отцу, исследователю, который несколько месяцев назад отправился на далекие острова и с тех пор о нем ничего не слышно.
«Дом на краю кладбища» 1981
Дружное семейство из трех человек переезжает в Бостон и заселяется в дом, расположенный на краю кладбища. Незадолго до этих событий, живший в этом доме ученый убивает свою девушку и кончает жизнь самоубийством. А ещё в этой вилле прямо посреди дома находится могила бывшего владельца этого жутковатого помещения. Таинственные шумы из подвала не заставят себя долго ждать, а развязка шокирует даже самого искушенного зрителя.
«Нью-Йоркский потрошитель» 1982
Роскошный Нью Йорк славится тем, что каждый видит его по-своему. Кто-то называет его городом мечты, другие — городом дьявола, и каждый прав в своем убеждении.
Стандартная вечерняя прогулка для немолодого жителя мегаполиса оборачивается жуткой находкой — дедушка нашел труп молодой девушки. Как выяснилось позже, барышня была представительницей древнейшей профессии. Дело поручено амбициозному полицейскому, и в ходе расследования он понимает, что это далеко не единичный случай подобных убийств. Не в силах справиться самостоятельно, коп обращается за помощью к профессору психологии.
«Восковая маска» 1997
История начинается в Париже в начале двадцатого века. Тогда маленькая девочка становится невольной свидетельницей двойного убийства. На глазах обезумевшего ребенка незнакомец вырвал сердце её отца железной рукой.
Прошли годы, девочка выросла и превратилась в настоящую красавицу. Героиня работает костюмершей в музее восковых фигур — шьет наряды для манекенов-экспонатов. А музей тот не совсем обычный — он славится тем, что фигуры, представленные в нем, изображают жестокие сцены насилия.
Википелию глянул, интересно: снимавший в основном джалло, вестерны и комедии. Уже подумал, что ничего себе комедии )) а далее там написано, что и ужасы он умел делать, и так, что получил от критиков прозвище «Godfather of Gore».