«ThinkSAAS» — блоговый PHP-фреймворк

ThinkSAAS — одна из немногих программ для построение сообщества с открытым исходным кодом в Китае, которая самостоятельно разрабатывает ядро.

Статьи, группы и альбомы. На LiveStreet писали об этом скрипте.

Стабильность системы, функциональная модульность, удобное расширение, простая вторичная разработка, постоянное обновление

«ThinkSAAS» — блоговый PHP-фреймворк

Сообщество с открытым исходным кодом ThinkSAAS разработано на основе PHP + MySQL, работает на платформах Linux и Windows и отлично поддерживает операционные среды Apache и Nginx. Полностью открытый исходный код более полезен разработчикам php для выполнения углубленной вторичной разработки и преобразования.

ThinkSAAS — это социальная система блогового типа, сочетающая в себе элементы социальных сетей, людей и круги (дискуссионные группы).

ThinkSAAS берет группу в качестве центра и постоянно накапливает и собирает наиболее ценную информацию о потребностях пользователей и поведении.

ThinkSAAS — это простая и хорошо масштабируемая система разработки сообщества. ThinkSAAS может помочь вам создать уникальное коммуникационное сообщество.

Как можно использовать ThinkSAAS?

  • Если вам нужно создать сервис статей, вы можете использовать ThinkSAAS.

  • Если вам нужно создать форум (BBS), вы можете использовать ThinkSAAS.

  • Если вам нужна группа (дискуссионная группа), вы можете использовать ThinkSAAS.

  • Если вам нужно собрать группу людей из-за определенной темы (объект, событие), то вы можете использовать ThinkSAAS.

Официальный сайт ThinkSAAS:

1 Ответ

  1. Вот этот пост на LeveStreet ThinkSaas vs LeveStreet (TS vs. LS) если кому интересно будет. Сейчас сам перечитаю. Там ссылка есть на один китайский сайт с фильмами сделанный на ThinkSaas во 2 комментарии.

    Вообще то, ИМХО, они чуток разные:

    • ThinkSaas крутится вокруг виртульно созданных «кругов», даже не могу описать, что это.
    • Интерфейс LS был проще.
    • На момент публикации на LeveStreet (2012) их можно было даже и не сравнивать. )

    Да, и локализация LS уже была. Собственно родная.