6 советов по написанию статей, ориентированных на SEO

При написании статьи, ориентированной на SEO, необходимо выполнить несколько вещей. Следующие советы сконцентрированы на этих важных вещах, и вы найдете их чрезвычайно полезными. Теперь перейдем к советам.

Читаемость

В статье важна читабельность. Если статья плохо читается, читатели никогда не будут пытаться её прочитать. Итак, как улучшить читаемость статьи?

  • Разнообразьте предложения
  • Хорошего распределения подзаголовков
  • Короткие абзацы
  • Короткие предложения

Следуя вышеупомянутым советам, ваша статья станет удобочитаемой.

Исходящие ссылки

Исходящие ссылки играют огромную роль в улучшении SEO статьи. Исходящие ссылки — это ссылки, выбранные извне (с других сайтов).

Входящие ссылки

Входящие ссылки также играют огромную роль в процессе улучшения SEO статьи. Это ссылки на ваши статьи в том же блоге. Когда вы связываете определенное слово или фразу с одной из своих статей, опубликованных в том же блоге, эта ссылка становится входящей ссылкой.

Сфокусированная ключевая фраза

Для статьи, ориентированной на SEO, должна быть определенная ключевая фраза. Помните, что установка ключевой фразы не должна выполняться небрежно. В качестве примера предположим, что вы установили «SEO-дружественные статьи» в качестве ключевой фразы для заголовка этой статьи. После этого у вас должна быть эта сфокусированная ключевая фраза в заголовке, подзаголовках, метаописании, заголовке и во введении. Кроме того, ключевую фразу необходимо упомянуть несколько раз в теле статьи. Помните, чтобы не использовать ранее использовавшуюся ключевую фразу.

Ширина заголовка

Ваш SEO-заголовок будет первым, что потенциальные посетители вашего сайта увидят на страницах результатов поиска. И, если ваш заголовок недостаточно хорош, он также будет единственным, что они увидят. Итак, цель вашего SEO-заголовка — заставить людей щелкнуть фрагмент, перейти на ваш сайт и прочитать ваш пост или купить ваш продукт. Чтобы увеличить вероятность того, что это произойдет, вы должны убедиться, что ваш заголовок является убедительным: соблазнительным, не слишком коротким и не слишком длинным.

Мета-описание

Метаописание — это атрибут HTML, который предоставляет краткое описание веб-страницы. Поисковые системы, такие как Яндекс, часто отображают метаописание в результатах поиска, что может повлиять на рейтинг кликов. Обычно это может быть любая длина, но Яндекс обычно обрезает фрагменты до ~ 160−170 символов. Итак, я рекомендую вам писать метаописания от 80 до 160 символов.


Контент  — это ядро блога. По мере того, как содержание становится отличным, блог становится отличным.

Что ж, надеюсь, у вас есть четкое представление о том, как писать статьи для SEO.

SEO

1 Ответ

  1. Короткие абзацы часто не делают. Сплошным текстом вываливаю и читать сложно. Постоянно это вижу, даже на Дзене и подобных крупных блогах.