DEV: Обработка ссылки с YouTube и работа с GitHub (и CS 1.6)
Издали. Ранее (как только появился CS 1.6) делал проект cshome, такой сайт был интересный, он уже давно закрыт, но видео с него остались. Там турниры проводили.
Занятно, но и сегодня играю почти каждый день в CS 1.6 минут 10 с ботами злыми. Настроил их, он читы, сквозь стены засранцы видят. Игра отличная, классика, быстро внимание перегружает, 10 минут и можно по новой что-то делать, отдохнул.
Сам проект cshome (2008 год) был не только новостной, хостинг файлов, свои игровые серверы, мониторинг игровых серверов с статистикой. Большая тема, но, через некоторое время начал заниматься другим, и не мог уже столько времени уделять сайту. Отдал его, и как часто бывает, он умер.
Возможно новый владелец потерял интерес.
Видео от туда (турнир) и проверим парсер с YouTube.
По поводу YouTube, — занятная система. Завел там аккаунт, чтобы заливать видео, которые использую далее. А то как бывает, берешь видео, вставляешь его в статью, а через год видео в статье битое. Нет больше видео. Владелец удалил его, или ещё что-то сделал.
Вот, чтобы этого не было завел там аккаунт и размещаю видео, которое использую далее. Сам видео не удалю, хоть шансы сохранить ссылки выше становятся. Сам не пользуюсь Ютубом (кроме как таким случаем), а сегодня глянул, там оказывается подписались на меня, что-то в комментариях пишут. Занятно.
Кстати, YouTube входит в тройку самых токсичных сайтов именно по содержанию комментариев. Reddit достойный конкурент в этом.
Ладно. Это парсер. Цикл использовать не стал, как в случае с оповещениями (@), одной ссылки хватит. Работает ссылка непосредственно с браузера вида:
https://***.be/4c-NKliKm6s
https://www.***.com/watch?v=4c-NKliKm6s
Такие ссылки работают в статье и в ответе (комментарий, первый уровень вложения).
Далее, надо делать работу с GitHub. Тут возможно сложнее, не хочу API его использовать. Возможно получиться сделать стабильно без этого. Посмотрим.
Вы Content Security Policy расширили?
Да, распространил её на YouTube.