В каких случаях лучше использовать автоответчик на корпоративном email адресе? Вопрос

В каких случаях лучше использовать автоответчик на корпоративном email адресе? Стоит ли ставить автоответ чтобы дать понять что по сторону почты люди активно работают и рассматривают все сообщения, а не просто в пустоту отправляют ответ который можно ждать годами, или же такие автоответы вовсе не имеют смысла, или многое зависит от текста сообщения которое отправляется?

Q&A

3 Комментария

  1. Это что-то типа «Мы получили Ваше письмо и обязательно Вам ответим на него»? Не вижу никакого смысла вообще в автоответчиках. Если людям нужен контакт — они и так ответят нормальным письмом.
    PS. Еще я очень ненавижу тупых роботов консультантов на сайтах, которые якобы что-то могут решить:)

  1. Ну почти. Бывает текст типа «Добрый день! К сожалению, сейчас меня нет на месте. Я отвечу вам по моему возвращению в самые кратчайшие сроки» — как вариант того что сейчас реально завал времени, ведь люди сейчас ждать не умеют.
    Роботы бесят, но иногда нормально выходит ответить, а еще чаще не дают возможности выйти на реального оператора когда с роботом не удается решить вопрос, вот это жесть.

  1. Мне приходили письма такие в ответ на моё письмо. И я вспоминаю свою реакцию: не очень хорошая. Почему, не вдавался в подробности. Мне просто любые автоответы не особо нравятся. ИМХО, их надо по максимуму избегать.