В каких случаях лучше использовать автоответчик на корпоративном email адресе? Вопрос
В каких случаях лучше использовать автоответчик на корпоративном email адресе? Стоит ли ставить автоответ чтобы дать понять что по сторону почты люди активно работают и рассматривают все сообщения, а не просто в пустоту отправляют ответ который можно ждать годами, или же такие автоответы вовсе не имеют смысла, или многое зависит от текста сообщения которое отправляется?
Это что-то типа «Мы получили Ваше письмо и обязательно Вам ответим на него»? Не вижу никакого смысла вообще в автоответчиках. Если людям нужен контакт — они и так ответят нормальным письмом.
PS. Еще я очень ненавижу тупых роботов консультантов на сайтах, которые якобы что-то могут решить:)