Некоторые учителя начинают «верить в свою собственную рекламу», и тенденция, которая должна сделать учеников учителя более склонными к тому, чтобы стать соучастниками (обычно бессознательно) в этом процессе.
Это то, что современные мастера боевых искусств обычно называют «учителем чи».
По моему опыту, вы часто (хотя и не всегда) видите «учительскую ци» в школах, которые проверяют «толкание» .
Теперь я хочу прояснить, что в целом я думаю, что тесты на «толчок» хороши: прочная структура может дать вам хорошую основу для развития сильного толчка. Если такие тесты представлены должным образом, у меня нет с ними вообще никаких проблем.
Тем не менее, я думаю, что данные, полученные в результате такого «теста толкания», имеют ограниченную ценность. Почему?
-
Первое, что вы можете узнать, это прочность структуры вашего партнера. Если ваш партнер стоит вяло, не сопротивляясь вашему толчку, вряд ли это полезные данные: вы уже должны знать, чего ожидать от такого «испытания».
-
Во-вторых, вы можете узнать, насколько хорошо вы можете подвинуть людей одним толчком. Если это люди, которые не пытаются сопротивляться вашему толчку в каком-либо активном смысле (т.е. отталкивают, принимают сильную стойку или просто ускользают/отмахиваются от вашего толчка), то значение данных снова низкое; он не скажет вам ничего, кроме того, насколько хорошо вы можете толкнуть инертную цель.
Это будет просто испытание на прочность. И если вы хотите проверить силу, вам лучше проверить свои результаты в жиме лежа, чем толкать уступчивых партнеров…
Рассмотрите видео ниже:
Я отмечаю, что сам факт добавления мягкой стены является сильным « менталистским » приемом, вынуждающим ученика к большему подсознательному сотрудничеству: если вы ожидаете, что вас толкнут достаточно сильно, чтобы с некоторой силой ударить обивку, у вас больше шансов, что вы пусть это произойдет.
Если бы стена была без подкладок (или, возможно, была покрыта шипами), думаю, мы бы увидели совсем другой результат. Как бы то ни было, заполнение служит частью самовнушения: «Упади сюда».
Явным признаком сотрудничества в этом «тесте» является то, что ученик прыгает вверх , особенно когда угол толчка рук не может фактически создать момент при этом угле .
Это показывает, что ученик пытается (сознательно или подсознательно) помочь толчку, используя мышцы ног. Проблема в том, что трудно получить «отрыв» с обратным моментом; вместо этого тело студента делает «складной нож» вверх, при этом тело студента изначально наклоняется вперед в толчке (а не в сторону, как можно было ожидать).
Это явно результат «пружинивания» ног ученика, а не толчка ученику на уровне груди.
Такая уловка может быть хороша для постановки «возможности сфотографироваться» (кому нужна скучная картинка?), но вряд ли она представляет собой настоящее «испытание» «мощности толчка» (в данном случае «фаджин» — взрывная сила, использующая короткое движение). ).
Как только вы дошли до этого уровня «учительской ци», я думаю, что это небольшой шаг, чтобы пройти «все 9 ярдов», чтобы добраться до полной пародии ниже:
один из партнеров продолжает подпрыгивать, словно одержимый призраком баскетбола.
Эта тенденция, к сожалению, довольно распространена в таких «демонстрациях ци». Если вы видите такое подпрыгивание, вы знаете, что оно не может исходить от предполагаемого «мастера ци».
Так что же происходит, когда кто-то, кто начал верить в свою рекламу, наконец, сопротивляется — хотя бы умеренно? Наверное, все мы видели, как бедный «мастер киай» отбивался от бойца ММА?
Его мистическая «сила ци» исчезла. На его место приходит довольно честное отражение ньютоновской физики.
http://www.wayofleastresistance.net/2013/11/teacher-chi-path-to-dark-side.html