Какие силовые упражнения используются в тай-чи? Перевод
Почти все боевые искусства имеют ту или иную форму дополнительных силовых упражнений. В каратэ есть ходзё-ундо, в бразильском джиу-джитсу — естественная гинастика. Они могут быть более отдельными от искусства, как, например, тренировки со штангой в дзюдо, или более интегрированными, например, шико в сумо.
Какие виды силовой работы существуют в тайчи?
Например, как устроены стойки, формы и другие методы для максимальной пользы для навыков тай-чи? Над какими атрибутами ведется работа, кроме предполагаемого технического навыка?
Хотя для многих это может стать неожиданностью, силовые тренировки не являются новым явлением в тайцзицюань. В прошлом это представляло собой один из аспектов всеобъемлющего тренировочного процесса. В Чэньцзягоу, в саду, где член клана Чэнь 14-го поколения Чэнь Чансинь, как говорят, обучал Ян Лучаня, основателя тайцзицюань стиля Ян, до сих пор можно найти восьмидесятикилограммовый камень, с которым, как говорят, они регулярно тренировались. Традиционные методы силовых тренировок, такие как тряска шестом и упражнения с тяжелым оружием, продолжают использоваться до сих пор.
Многие учителя тай-чи поддерживают физическое развитие с помощью средств, отличных от тай-чи, и оставляют тай-чи для совершенствования навыков. Подобно довоенному айкидо (где ученики должны были иметь значительный опыт в других искусствах, таких как карате, дзюдо или джиу-джитсу), сила и физическая подготовка тай-чи часто смешиваются с другими стилями внутренних и внешних китайских боевых искусств. Практика искусств была традиционно пористой: студенты обучали синъи, багуа, тай-чи и другим искусствам последовательно или одновременно.
Например, Хун И-Сян обучал нескольким искусствам.
Хунг И-Сян (Hung I-Hsiang или Hong Yixiang) (1925–1993) был тайваньским мастером боевых искусств, который специализировался на внутренних китайских стилях синъицюань, багуачжан и тайцзицюань.
Хун И-Сян (слева) Ист. Википедия, Hung I-Hsiang
Он предлагает ученикам изучать шаолиньское кунг-фу, когда они очень молоды, переходить к синъицюань, чтобы научиться развивать внутреннюю силу, а затем переходить к багуачжан и тайцзицюань, чтобы узнать, как усовершенствовать силу. Если ученик начинает сразу заниматься тайцзицюань, ему очень трудно развить и понять внутреннюю силу.
Хун считал, что прежде чем ученик будет готов изучать синъицюань или любое другое внутреннее искусство, он должен сначала приобрести силу тела и базовые навыки боевых искусств. Начинающий ученик системы Тан Шоу Тао (Tang Shou Tao) (прим. стиль который он создал) выполняет множество базовых упражнений, которые развивают силу тела, гибкость, координацию и равновесие на начальном уровне.
Каменные замки
Многие из этих упражнений были взяты из японских стилей, таких как дзюдо. Базовая учебная программа также включала простые формы, которые Хун собрал, объединив Шаолинь с основными движениями и техниками синъи и багуа. Хунг хотел, чтобы ученики имели базовое представление о блоках, ударах ногами, кулаками и бросках, прежде чем они приступят к изучению более утонченных внутренних искусств.
Это перевод вопроса: Какие силовые упражнения используются в тай-чи? на stackexchange.
Некоторые учителя тай-чи, такие как «Гроссмейстер» Ту, практикуют и обучают различным силовым, гибким и кондиционным движениям. Инструменты включают в себя самодельную подвеску, деревянные сферы, бревна, упражнения на захват с использованием пружин и своего рода примитивную машину Смита в стиле Swiss-Family-Robinson:
Тренировка с каменными шарами. Вес каждого: 1 — 16 кг.
Ходьба по кругу с мешками: 0,5 — 16 кг.
В комментариях ответа выражают опасение по поводу потери информации из-за гниения ссылок. Скопируем сюда и сделаем архив.
На самом деле эта информация очень полезная.
P.S. просто ищу определенную информацию по этой теме. К сожалению, большинство инфо, которая попадается или, пишутся малограмотными специалистами, или, просто хлам.