Проведите исследование ключевых слов!

Yori Yori 15 Июля 2022 (ред)

Поисковая оптимизация начинается с исследования ключевых слов.

Проведите исследование ключевых слов

Почему важно проводить исследование ключевых слов?

Если вы не проведете надлежащее исследование ключевых слов, вы не будете ранжироваться по правильным поисковым запросам. В результате ваш сайт не будет получать достаточно трафика, а значит, он не будет конвертироваться так хорошо, как мог бы.

Как провести исследование ключевых слов?

Сначала вам нужно определить тему вашего сайта. Получив общее представление о том, о чем ваш сайт, вы можете приступить к определению целевых ключевых слов, релевантных вашему контенту и теме.

Самое простое, — попробуйте использовать поисковые системы для поиска этих слов. Например, если вы хотите настроить таргетинг на ключевое слово «блог», вы должны ввести его в Google или Яндекс и посмотреть, какие другие связанные ключевые слова отображаются в результатах.

Вы также можете отслеживать упоминания брендов и ключевые слова конкурентов, чтобы понять, на что ориентируются другие. Когда у вас есть список целевых ключевых слов, вы можете начать включать их в свой контент и архитектуру веб-сайта.

Какие инструменты использовать для исследования этих слов?

  • Google Ads Keyword Planner — это бесплатный инструмент, который позволяет определить ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, узнать, как часто их ищут, и посмотреть, насколько они конкурентоспособны.

  • Keyword Explorer от Moz — это платный инструмент, который позволяет проводить более глубокое исследование ключевых слов. Он предоставляет данные об объеме поиска, конкуренции и других факторах, которые могут помочь вам определить, стоит ли настраивать таргетинг на конкретное ключевое слово.

  • https://ppc-help.ru/keywords

  • https://www.key-collector.ru/

  • https://www.keys.so/ru/ и другие. Список большой.

А вы провели исследование ключевых слов для вашего сайта?

SEO

5 Ответов

  1. German German 15 Июля 2022

    Первый пункт это и изучение ниши и конкурентов. Проводим :_)

  1. Evg Evg 15 Июля 2022

    А вы провели исследование ключевых слов для вашего сайта? Нет. Кстати, это не только первый шаг, но и очень важный шаг! С LibArea всё руки не дойдут. Вот только подумал, смотрю сейчас GitHub:

    LibArea

    Это не соц. сеть. Что там эти слова делают? Даже не хочу ранжироваться по ним.

    А на этом сайте темы (по чему ранжировать) не составлены даже: мультиблоги и т.д. Статьи не определены по ним. Они не улучшены. Перелинковка по ним не сделана, например. Внешние ссылки для укрепления их не закуплены. Опираясь на них, центральная страница не переработа и т.д.

    GitHub взял потому, что сейчас просто открыта страница. Вот это описание, хаотично написанное актуально? Нет конечно. Ссылка на сайта есть, а около ссылочный текс бред содержит. А ведь просто пальцем ткнул.

    Показал, что тут даже ничего и не начинали в плане SEO.

    1. Yori Yori 15 Июля 2022 (ред.)

      Давайте я составлю список ключевых и покажу вам?

Комментарий удален...
  1. yuran yuran 15 Июля 2022

    Вот утырки… Как же дальше жить без SEMrush. Эти тоже не дают доступ…


    У нас есть что-то свое?

    1. Evg Evg 15 Июля 2022 (ред.)

      Конечно. Убрал эти названия из поста и добавил пару других служб.