Проведите исследование ключевых слов!
Поисковая оптимизация начинается с исследования ключевых слов.
Почему важно проводить исследование ключевых слов?
Если вы не проведете надлежащее исследование ключевых слов, вы не будете ранжироваться по правильным поисковым запросам. В результате ваш сайт не будет получать достаточно трафика, а значит, он не будет конвертироваться так хорошо, как мог бы.
Как провести исследование ключевых слов?
Сначала вам нужно определить тему вашего сайта. Получив общее представление о том, о чем ваш сайт, вы можете приступить к определению целевых ключевых слов, релевантных вашему контенту и теме.
Самое простое, — попробуйте использовать поисковые системы для поиска этих слов. Например, если вы хотите настроить таргетинг на ключевое слово «блог», вы должны ввести его в Google или Яндекс и посмотреть, какие другие связанные ключевые слова отображаются в результатах.
Вы также можете отслеживать упоминания брендов и ключевые слова конкурентов, чтобы понять, на что ориентируются другие. Когда у вас есть список целевых ключевых слов, вы можете начать включать их в свой контент и архитектуру веб-сайта.
Какие инструменты использовать для исследования этих слов?
-
Google Ads Keyword Planner — это бесплатный инструмент, который позволяет определить ключевые слова, связанные с вашим бизнесом, узнать, как часто их ищут, и посмотреть, насколько они конкурентоспособны.
-
Keyword Explorer от Moz — это платный инструмент, который позволяет проводить более глубокое исследование ключевых слов. Он предоставляет данные об объеме поиска, конкуренции и других факторах, которые могут помочь вам определить, стоит ли настраивать таргетинг на конкретное ключевое слово.
-
https://www.keys.so/ru/ и другие. Список большой.
А вы провели исследование ключевых слов для вашего сайта?
Первый пункт это и изучение ниши и конкурентов. Проводим :_)