Как начать зарабатывать на Яндекс.Дзен?

German German 26 Мая 2022

Яндекс.Дзен — площадка для авторов, которые могу получать неплохие деньги за публикацию своих материалов в интернете. Выйти на доход в 20 000 рублей на площадке Яндекс.Дзен — вполне реально, а самые популярные авторы могут зарабатывать 90 000 рублей в месяц, и это еще не предел. Выводить деньги можно на одноименный кошелек Яндекс.Денег, либо же на известную платежную систему PayPal. При достижении определенной суммы на внутреннем счету, вывод происходит в автоматическом режиме.

Что же представляет из себя этот новый сервис?

Площадка дает возможность бесплатно создать блог на платформе Яндекс.Дзен и, при наличии хорошего процента читателей, монетизации своего блога путем размещения рекламных блоков внутри своих постов.

Пошаговая инструкция для желающих заработать на Яндекс.Дзен

  1. Регистрация аккаунта в Яндексе (если его нет).

  2. После регистрации необходимо авторизоваться на Яндекс.Дзене. Для этого надо перейти по ссылке zen.yandex.ru и открыть вкладку «Платформа для издателей». Далее жмем «Войти» и жмем кнопку Яндекса.

Тут новоиспеченным авторам и предоставится возможность создать свой блог.

  1. Публикация материала. Этот шаг уже непосредственно связан с самой рутинной частью плана по заработку. Вам необходимо искать интересные, цепляющие и животрепещущие темы и писать не менее интересные статьи. По статистике, пользуются наибольшей популярностью и имеют множество читателей такие тематики, как:
  • психология;
  • знаменитости;
  • хобби;
  • путешествия;
  • еда;
  • новости.

Конечно, в первую очередь следует выбирать тематику «по сердцу», иначе как ни старайся, вдохновение и мотивация работать над своим блогом на протяжении длительного срока могут покинуть своего автора уже очень скоро.

Советы для лучшего заработка на Яндекс.Дзен

  1. Для начала необходимо дать своему новоиспеченному блогу «отлежаться». Не нужно заливать туда сразу же десятки и сотни постов, гораздо важнее выбрать свою нишу и регулярно, не спеша выкладывать определенное количество статей. Так вы добьетесь того, что робот платформы Яндекс.Дзен быстро найдет для вас вашу целевую аудиторию, что в последствии сильно облегчит работу с оптимизацией и с сервисом в целом. 3−4 поста для начала — идеальный старт.

  2. Берите качеством, а не количеством

Не забывайте, что пишете вы для живых людей, для реальных читателей, а не для поисковых роботов, поэтому «мусорные» статьи и статьи ни о чем не вызовут притока читателей, а наоборот, могут побудить ваших подписчиков начать отписываться от вашего блога. Поэтому при создании контента старайтесь придерживаться 3-х китов современного копирайтинга: актуальность, увлекательность, интересная подача. Вашей целью должно стать именно завлечение читателя в ряды подписчиков, а не бессмысленные бесконечные публикации «пустых» постов.

  1. Способы монетизации блога на Яндекс.Дзен.

При добавлении опции монетизации вам будет предоставлен выбор из двух вариантов: простая монетизация, или же прямая. Прямая монетизация — не что иное, как прямые продажи, для начинающего автора это явно не та песня. Так что выбираем простую монетизацию, и размещаем рекламные блоки по внутренним страницам блога. По истечении определенного срока (не более 2-х часов) реклама на вашем блоке станет отображаться и для читателей.

Сколько можно заработать на платформе персональных рекомендаций Яндекс.Дзен?

Заработок колеблется в зависимости от тематики блога, точные цифры не подлежат разглашению. Но по статистике, за каждую 1000 просмотров поста автору начисляется от 40 до 180 рублей. И правило тут одно — чем интереснее публикация, тем больше денег она принесет. Несмотря на то, что сервис появился относительно недавно, уже есть десятки авторов, зарабатывающих от 90 000 рублей в месяц.

Бонус — лайфхаки для новичков!

  • Анализ целевой аудитории. Скорее всего, читатели музыкального журнала о рэпе не являются ярыми поклонниками садоводства и кулинарии. Оценивайте сочетаемость ваших постов так, чтобы статьи были потенциально интересны каждому вашему подписчику.

  • Объемные статьи — залог успеха. Не сам объем тут играет главную роль, а то, что этот объем дает полную информацию о рассматриваемом событии или объекте, и не вызывает множество вопросов после прочтения. В идеале, ваш читатель, после прочтения вашего поста, должен с чувством глубокого удовлетворения занести вашу страничку в закладки, так так более полного, подробного и доступного руководства на просторах интернета он еще не встречал.

  • SEO-оптимизация. Cтарайтесь подобрать подходящие ключи (смысловые фразы) на тематику вашей статьи, и гармонично вставить их несколько раз, разбросав по всей статье. В идеале на 4000 знаков без пробелов у вас в статье должно быть 5 ключевых слов. Меньше можно, но нежелательно, больше — переспам, что тоже не есть хорошо для поисковых систем.

  • Перелинковка статей на блоге. Простыми словами, при наличии большого количества статей, постарайтесь проставлять 2−3 ссылки в посте на ваши же статьи близкой тематики. Это позволит читателю получить больше полезной информации, удержит внимание на ваших публикациях, и соответственно, ваш блог получит больше шансов заработать неплохие деньги.

1 Ответ

  1. Супруге что-то не понравился на Дзене, другого варианта нет.