LittleJS — крошечный игровой движок JavaScript
LittleJS — это сверхлегкий игровой движок 2D JavaScript с быстрым рендерингом WebGL. Он спроектирован так, чтобы быть маленьким, простым и удобным в использовании для различных приложений, от игровых джемов до коммерческих релизов.
Этот движок имеет все необходимое для создания высококачественных игр, включая быстрый рендеринг, физику, частицы, звуковые эффекты, музыку, обработку ввода с клавиатуры / мыши / геймпада, цикл обновления / рендеринга и инструменты отладки.
Примеры проектов на LittleJS
Если вы хотите проверить это, вот несколько ссылок, с которых можно начать…
-
Hello World — чистый проект, в котором всего несколько вещей, с которых можно начать
-
Puzzle Game — игра-головоломка в жанре «три в ряд» с HD-рендерингом и отслеживанием рекордов
-
Platformer — платформер / шутер с процедурной генерацией и разрушением
-
Breakout — игра Breakout с управлением мышью / сенсорным экраном или геймпадом
-
Stress Test — Максимальный тест спрайтов / объектов и демонстрация музыкальной системы
Функции
- Очень маленький размер без зависимостей
- Может отображать более 10 000 объектов со скоростью 60 кадров в секунду
- Объектно-ориентированная система…
- Быстрая 2D-физика и обработка столкновений для блоков, выровненных по осям
- Система обработки ввода с поддержкой клавиатуры, мыши, геймпада и сенсорного ввода
- Вспомогательные функции и классы движка, такие как Vector2, Color и Timer
Ресурсы
- GitHub: https://github.com/KilledByAPixel/LittleJS
- Документация: https://killedbyapixel.github.io/LittleJS/docs/
Это потрясающе! Если это все сделано в HTML5, я даже представить себе не могу, сколько времени и сил на это потребовалось. Уже играю :)