SMTP Яндекс.360, как добавить почту для домена
Первое, идем на страницу: Тарифы Яндекса 360 для бизнеса
И выбираем: Почта для домена / 0₽ / за человека в месяц
Вводим адрес своего домена и подтверждаем права и устанавливаем нужную MX запись.
Если всё удачно, мы должны видеть что-то подобное.
Далее идем в меню Пользователи и видим себя в качестве администратора. Добавим пользователя.
Запомним пароль и адрес почты.
После того, как пользователь будет добавлен, вам необходимо авторизироваться в почте Яндекса под этими данными (войти в Яндекс). Это необходимо будет сделать хотя бы для того, чтобы активировать вновь созданную почту.
- Заходим в Яндекс.Почту и активируем почтовый аккаунт.
- Создаем пароль приложения.
Дело в том, что Яндекс не принимает обычный пароль от почты для сторонних приложений. Необходимо создать отдельный пароль для приложения в настройках почты.
Теперь мы можем добавлять данные в файл config.ini
сайта. Всего 2 строчки:
Добавим данные почты ранее созданного пользователя, например:
parameters.smtpuser = "mail@loriup.ru"
И пароль для приложения от Яндекс.Почты, например:
parameters.smtppass = "123456"
Всё!
В левом меню есть кнопка — Тариф и оплаты и если мы нажмем на неё, то далее это может слегка «сбить столку». Т.к. вам далее предлагают выбрать платные тарифы.
Однако, если присмотреться, можно найти надпись:
Подключено 2 пользователя • Вы используете бесплатный тариф
Так что всё нормально. Почта на сайте работает!
P.S. UX интерфейс (думаю) нуждается в доработке. Хотя бы, что он не сбивал с толку, чтобы не создавалось впечатление, что там остались только платные тарифы.
Предложения по возможному улучшению отправлены. Т.к. это не только моя невнимательность, были ещё случаи непонимания платных / бесплатных пунктов.
Яндекс что-то постоянно делает с этой почтой. Все боялись, что она вообще платная может быть, что и случилось. Но очень хорошо, что бесплатные тарифы остались.
Остались. Яндекс официально ответил в личной переписке, что работу с доменом (smtp там и т.д.) никто не отменял.