Почему Марк Цукерберг переименовал Facebook в Meta? Вопрос

dede dede 29 Октября 2021

Facebook объявил, что изменит свое название на «Мета» в рамках крупного ребрендинга. Новое название — это попытка сфокусироваться на метавселенной, которая, по словам Facebook, станет будущим социальных сетей?

4 Комментария

  1. Давайте проясним. Насколько я понимаю, меняется название компании, а не платформы.

    Я считаю, что это потому, что они не хотят, чтобы их имя и бренд были привязаны только к одной из их платформ — тем более, что они получают больше активов под своим зонтиком.

    Я надеюсь это имеет смысл. :)

  1. Это только означает, что они расширяют свой бизнес, и что Facebook, который по-прежнему будет называться Facebook, теперь станет одной из многих дочерних компаний.

    Это то же самое, что и Google при создании Alphabet. Это позволяет осуществлять исполнительный контроль над щупальцами с места, которое не работает, но является исключительно исполнительным и направлено на общее благополучие мегакорпорации.

    В идеальном мире, в капиталистической системе, которая работала бы так, как должна, это означало бы, что решения о методах работы Facebook (по крайней мере, тех, которые недавно оказались в центре внимания) будут приниматься на более высоком уровне, чем операции FB.

    Но учитывая, что у них будет в основном один и тот же совет и советники, это вполне может быть просто пиаром. Я буду ждать изменения в поведении лично.

    Название компании изменилось, но название платформы осталось прежним, просто теперь они диверсифицируются в разные проекты, и они хотели показать свой скачок к прогрессу и технологиям, над которыми они будут работать.

  1. Почему Facebook меняет название на Meta?

    Это сделано для более четкого различия между:

    • facebook, сайт социальных сетей, а
    • meta, компания, которая владеет и управляет Facebook, Instagram и так далее.

    Капитальный ремонт гиганта социальных сетей — это часть крупного ребрендинга, направленного на превращение компании в «метавселенную».

    Метавселенная относится к новым планам общих онлайн-пространств, где люди могут взаимодействовать друг с другом.

    Генеральный директор Facebook Марк Цукерберг сказал, что новое направление будет «охватывать все, что мы делаем, чтобы отразить, кто мы есть и что мы надеемся построить».

    «Со временем я надеюсь, что нас будут рассматривать как компанию-метавселенную, и я хочу привязать нашу работу и нашу идентичность к тому, к чему мы стремимся.

    «Мы только что объявили, что вносим фундаментальные изменения в нашу компанию. Теперь мы рассматриваем наш бизнес как два разных сегмента, один для нашего семейства приложений, а другой — для нашей работы над будущими платформами.

    «И как часть этого, нам пора принять новый бренд компании, чтобы охватить все, что мы делаем, чтобы отразить, кто мы есть и что мы надеемся построить».

  1. Потому что помимо простых соцсетей которые они охватили, развивают другие сервисы. По аналогии с вк думаю, где есть заказ такси, объявления, продажи, бизнес и т.д.