Сегодня Марк Цукерберг (Facebook) представил Meta

OleStep OleStep 28 Октября 2021

Сегодня на Connect 2021 генеральный директор Марк Цукерберг представил Meta, которая объединяет приложения и технологии под одним новым брендом компании.

Мета

Мета сосредоточится на том, чтобы воплотить в жизнь метавселенную и помочь людям общаться, находить сообщества и развивать бизнес.

Метавселенная будет ощущаться как гибрид сегодняшнего социального опыта в Интернете, иногда расширяемого в трех измерениях или проецируемого в физический мир. Это позволит всем делиться захватывающим опытом с другими людьми, даже когда они не могут быть вместе, и делать вместе то, чего юы они не могли сделать в физическом мире. Это следующая эволюция в длинной череде социальных технологий, открывающая новую главу компании.

Ежегодная конференция Connect собирает вместе разработчиков дополненной и виртуальной реальности, создателей контента, маркетологов и других, чтобы отметить динамику и рост отрасли. Виртуальное мероприятие в этом году посвящено тому, как будет выглядеть метавселенная в следующем десятилетии — от социальных связей до развлечений, игр, фитнеса, работы, образования и коммерции.

На ней также анонсировали новые инструменты, которые помогут людям создавать метавселенную, в том числе платформу Presence, которая обеспечит новые возможности смешанной реальности в Quest 2, и инвестиции в размере 150 миллионов долларов в иммерсивное обучение для обучения следующего поколения творцов.

Мета (фейсбук)

Вы можете посмотреть полную презентацию Connect и узнать больше о том, как метавселенная откроет новые возможности на сайте meta.com.

Доп. C 21 марта 2022 года сайт официально запрещён на территории России.

3 Ответа

  1. Evg Evg 28 Октября 2021 (ред.)

    Хорошее название и логотип четкий. Они застолбили очень много места таким ходом, и таким названием. Огромный потенциал. Молодцы.

  1. dede dede 29 Октября 2021

    Philip Morris потребовалось целое столетие, чтобы дойти до момента ребрендинга Altria. Facebook потребовалось 17 лет.

    Бренд Facebook бесполезен и на данный момент является отрицательным активом для компании. С этим именем ничего хорошего не связано, только скандал за скандалом. Это не вызывает теплых чувств и ассоциаций.

    Но давайте попробуем вспомнить, что если они меняют свое имя, они все равно остаются тем, кем есть.

  1. Yori Yori 29 Октября 2021

    Сегодня начали менять в некоторых местах свой логотип на новый.