Рендеринг на стороне сервера в JavaScript – объяснение SSR и CSR Перевод
Концепцию рендеринга на стороне сервера (SSR) часто понимают неправильно. Поэтому моя цель в этой статье — внести ясность в этот процесс и то, как он работает.
Вот что мы рассмотрим в этом руководстве:
- Что такое рендеринг на стороне сервера? Каковы его плюсы и минусы по сравнению с другими методами рендеринга, такими как рендеринг на стороне клиента (CSR)?
- Как узнать, отображается ли сайт с использованием SSR?
- Как использовать SSR и что следует учитывать при выборе платформы SSR?
- Как использовать SSR для повышения производительности?
читать в оригинале…
https://www.freecodecamp.org/news/server-side-rendering-javascript/
Недостатки CSR
Вскоре после бурного развития систем CSR специалисты по SEO начали понимать, что Google и другие поисковые системы плохо индексируют эти страницы. Синопсис был ясен: чистая CSR — отстой для SEO.
Основным недостатком здесь является начальная скорость загрузки страницы. При использовании CSR страница изначально отправляется клиенту как пустая HTML-оболочка без содержимого. Эту пустую оболочку часто видят Google и другие поисковые системы, что нежелательно по понятным причинам.
JavaScript создаст страницу довольно быстро, но на практике у большинства поисковых систем по-прежнему возникают проблемы с индексацией контента после завершения манипуляций с DOM и рендеринга HTML.
В худшем случае время загрузки плохо созданного приложения для рендеринга на стороне клиента может даже начать негативно влиять на взаимодействие с пользователем, что является величайшей ошибкой.
Мне нравится местами NextJS с их Server-side Rendering (SSR) и Static Site Generation (SSG).