Как раскрутить группы Вконтакте?
Пожалуй, не стоит говорить о том, для чего необходима раскрутка группы Вконтакте. Любой пользователь данной социальной сети знает, что группа с большим количеством аудитории, может приносить материальную прибыль, или способствовать продвижению бизнеса. Однако для многих людей, которые решили заняться продвижением сообщества Вконтакте, стоит вопрос: как привлекать людей в группу?
В последнее время Вконтакте ужесточили меры связанные с некоторыми методами продвижения, поэтому на данный момент бесплатных способов раскрутки группы практически не существует. Самым легальным способом привлечения подписчиков является взаимный пиар. Такая процедура заключается в сотрудничестве с другими группами, которые имеют такую же статистику, или равное число подписчиков. Однако для осуществления такого пиара необходимо уже иметь в группе хотя бы несколько тысяч аудитории.
Сейчас мы рассмотрим несколько бесплатных методов, которые можно использовать с нуля, однако все они являются запрещенными администрацией Вконтакте. Этими способами не стоит злоупотреблять. Их можно применить на ранней стадии развития сообщества, после чего заняться взаимным пиаром с другими группами, которые имеют похожие тематики.
Как раскрутить группы Вконтакте?
-
Накрутка подписчиков через сервисы;
-
Приглашение людей в друзья через фейковые аккаунты. Этот метод применим, если ваше сообщество является группой, так как в публичные страницы нельзя приглашать людей;
-
Так как существует много людей, которые хотели бы раскрутить сообщество Вконтакте, с ними можно сотрудничать. Есть немало групп, где обмениваются взаимным вступлением в сообщества;
-
И самый запрещенный способ раскрутки — спам. Сюда включается рассылка сообщений незнакомым людям, а также размещение комментариев со ссылками на вашу группу в других сообществах Вконтакте с огромной аудиторией.
Все эти способы небезопасны, поэтому если не проявлять умеренность в их использовании, то вы можете не только лишиться навсегда своей страницы, но и потерять группу.
Если же вы серьезно настроены, раскрутить свое сообщество, и в этом есть смысл, то будет разумно вкладывать в этот проект деньги. Платное продвижение не только ускорит процесс раскрутки, но и позволит вам привлечь действительно активную, живую и лояльную аудиторию.
-
Если тематика группы имеет узкую направленность, то самым лучшим способом раскрутки будет таргетинговая реклама. Это позволит вам привлечь целевую аудиторию, которую, скорее всего, заинтересует ваш контент, или те товары, которые вы обираетесь продвигать в группе. Однако для эффективности такого продвижения необходимо иметь навыки по настройке рекламы. Если таких навыков нет, то можно слить весь бюджет не получив при этом никакой выгоды. Поэтому если у вас нет навыков по настройке таргетинговой рекламы, лучше обратиться за помощью к специалистам.
-
Если целевая аудитория вашей группы имеет более широкий спектр, то можно заказывать рекламу в других сообществах, с похожей тематикой. Иногда намного эффективнее и экономичнее заказывать рекламу в небольших группах 20 — 50 тыс. подписчиков.
-
Раскрутку группы можно заказать в специализирующихся компаниях, которые занимаются продвижением и пиаром в социальных сетях. Кроме того, рекламировать группу возможно и в других социальных сетях, например, в Инстаграм или YouTube.
-
И еще один эффективный метод раскрутки сообщества Вконтакте — конкурсы. Отдача от конкурса напрямую зависит от ценности приза, который вы предлагаете в качестве вознаграждения. Конечно чем ценнее приз, тем больше людей захотят принять участие в конкурсе. Поэтому репост с конкурсом сможет приобрести больший охват.
Есть еще одно важное условие успешности продвижения группы — интересный контент. От этого также напрямую зависит, будут ли люди охотно подписываться на вашу группу. Даже если вы будете вкладывать огромные бюджеты в рекламу, то это не принесет никакой выгоды, если контент не несет аудитории никакой пользы и интереса. Кроме того, контент должен публиковаться в группе регулярно, от этого также зависит рост аудиторию.
У меня ранее была группа, продал. Очень сильно зависела активность в ней от новых публикаций. В день надо было постов 5−6 размещать, а это занимало время. Продал.