Термины классового ИТ — маркетинга
Решил собрать в одном месте различные термины ИТ маркетинга. Список буду редактировать, дополнять по мере появления нужды и новых слов. Закладка.
Мошенничество с кликами. Нажатие на конкурентов AdWords с целью негативно повлиять на их кампанию Google Рекламы без интереса к услуге, бизнесу или продукту.
Рейтинг кликов — CTR — это процент людей, которые увидели ваш сайт на странице результатов поисковой системы и перешли на него.
Манипуляция CTR — метод черной шляпы, используемый для изменения позиции в рейтинге на основе высокого CTR.
Маскировка — еще одна техника черной шляпы, маскировка, скрытие текста на веб-странице. Это может быть размещение изображения поверх текста или изменение обложки текста в соответствии с фоном. Текст не виден пользователям, но может быть виден ботами.
Система управления контентом (CMS) — программное обеспечение для создания вашего веб-сайта, такие CMS, как WordPress, Magento, Shopify, Drupal, являются основой веб-сайтов.
Core Web Vitals — фактор сигналов ранжирования Google, который включает загрузку, интерактивность и визуальную стабильность.
Цитаты — аналогично обратным ссылкам, за исключением списка цитат, контактной информации и информации о местонахождении вашей компании. Этот метод помогает компаниям ранжироваться не только в поисковой выдаче, но и в пакете карт.
Код — относится к любому виду кода, который используется на веб-сайте. Наиболее распространенными языками программирования являются HTML, CSS, JavaScript, PHP, Java, Python, C + и C ++.
Спам в комментариях — метод создания обратных ссылок, используемый для комментирования ссылок в сообщениях в блогах и других комментируемых веб-страницах.
Индексация означает, что поисковый робот посетил ваш сайт/купленную ссылку, проанализировал его/ее и занес информацию в базу данных поисковой системы.
Арендные — ссылки, которые оплачиваются ежедневно. Цена указывается за месяц, но снятие денежных средств происходит по дням.
Крауд-ссылки — это ссылки, располагающиеся в отзывах, рекомендациях и т.п. о товаре, бренде или сайте на форумах или сайтах формата «Вопросы-ответы».
ИКС — индекс качества сайта. Данный показатель отображает актуальность сайта для его целевой аудитории.
CheckTrust (ЧекТраст) — многоуровневая проверка, которая позволяет оценить качество сайта-донора со всех сторон и отобрать максимально рабочие и качественные площадки для закупки ссылок.
Траст — доверие. Эта характеристика определяет показатель качества сайта — она описывает добротность его ссылочного профиля. Траст учитывает качество и количество входящих ссылок, идущих на анализируемый ресурс. Чем выше параметр, тем лучше ссылочный профиль ресурса.
Спам — параметр, который определяет внутренний показатель качества ресурса — он описывает замусоренность проверяемого сайта внешними ссылками. Чем меньше показатель, тем чище сайт и лучше.
Вечные ссылки — это ссылки, которые оплачиваются единоразово. Они устанавливаются на время существования сайта-донора. К вечным ссылкам относятся новости, объявления и крауд-ссылки.
Флипперы — это люди, которые относятся к веб-сайтам как к товару. У них нет реального интереса к теме существующего веб-сайта или к тому, что они создают. Вместо этого они либо на ходу создают что-то, чтобы одурачить деревенщину, либо скупают что-то успешное, чтобы залить его рекламой, выдаивая доброе имя и успех до последней копейки, оставляя окровавленное и избитое тело на улице.
Фиговый минимализм — иллюзия простоты, подкрепленная мегабайтами хлама.
Возможно стоит термины размещать по алфавиту, так будет потом легче искать, или по группам?