Как меня чуть не кинули на 4 Tb и про ботов ИИ
Недавно стал накрываться мой жесткий диск Seagate Desktop HDD на 4Tb. Он пока еще чуть живой и хоть с трудом, но спасти какие-то данные еще можно. Решил заказать SSD тоже на 4 Tb. Нашел на озоне модель AGI 4 ТБ Внутренний SSD-диск AI178 (AGI4T0G25AI178) за 27 645 р.
Продавец — премиум магазин с высоким рейтингом Cyber https://www.ozon.ru/seller/cyber-1276741
Получил посылку, вскрыл коробку — внешне все соответствует. Каково же было мое удивление, когда винда определила совсем другую модель диска и объем в 120 Гб вместо 4 Тб. Далее привожу мой диалог с продавцом. Если честно — я в шоке даже не от того, что подсунули другой товар… я в шоке от смысла фраз, сказанных представителем продавца… Неужели это бот? Или это просто какой-то дол@@еб… Почитайте ниже и вдумайтесь в смысл слов продавца… Ниже привожу диалог с картинками чтобы было понятно, что к чему.
Здравствуйте. Заберите пожалуйста обратно ваш хлам и не занимайтесь обманом и мошенничеством.
Доброе утро! Юрий, мы дорожим своей репутацией и не занимаемся такого рода цыганскими трюками. Мы храним товары на складе Озон и не можем оперативно отслеживать состояние товара, когда он возвращается от клиента по причине отказа.
Закон о защите прав потребителей почитайте для начала. Хотите оплатить экспертизу вашего товара и мои издержки?
Товар возвращается не по причине отказа, а по причине полного несоответствия характеристик товара.
Юрий, обратитесь в поддержку Озон.
Озон — платформа продаж, вы — продавец.Туда тоже обратился
Мы отгружали на склад Озон тот ссд, который вы приобрели. Он куплен у официального дистрибьютера. Мы не можем отвечать за судьбу этого товара, когда он побывал в руках у потребителя и вернулся на склад Озон, после чего был продан снова Вам,
Разбирайтесь с дистрибьютером. Я не занимаюсь подменой содержимого товара. И будьте благоразумны — не доводите дело до решения проблемы в судебном порядке.
Оставьте свой контактный номер.
Из всего нашего диалога мне показалочь, что только в конце (и то не факт) возможно живой человек спросил мой номер телефона. А так реально разговор с ботом… потому как человек не может нести такую заученную хренотень типа «не можем оперативно отслеживать состояние товара, когда он возвращается от клиента по причине отказа.» или вот этот бред «Мы не можем отвечать за судьбу этого товара, когда он побывал в руках у потребителя и вернулся на склад Озон, после чего был продан снова Вам»
Мне интересно — почему так плохо обучены боты, что несут такую околесицу. Везде трубят с утра до ночи ИИ, чат GPT, спроси у них, зарабатывай на ИИ и т..п. А по сути — какая-то говорящая хренотень кое как попадающая в смысл проблемы.
В итоге, после жесткой переписки с поддержкой озона возврат товара одобрили. Но на всякий случай остерегайтесь этого магазина… Хотя везде солому не постелишь:)
У кого-то была подобная ситуация? Пишите в комментариях.
У меня пока не было такой ситуации. Позавчера только штаны дорогущие спортивные купил, надеюсь пришлют штаны и не носки. 🤪
А если серьезно, всякое может быть, главное всё вернули, разобрались. И это хорошо.
А про ИИ были статьи, дебаты вполне грамотные (на Quora), которые обсасывали слово «интеллект». На данный момент, то что делает ИИ, это не «Интеллект».