Какое будущее у социальных сетей? Вопрос
Мы можем определённо, сегодня сказать, куда могут двигаться социальные сети. Или, какую нишу социальные сети могут развивать более целеустремленно?
Мы можем определённо, сегодня сказать, куда могут двигаться социальные сети. Или, какую нишу социальные сети могут развивать более целеустремленно?
Привносить «добавочную стоимость» начнут многие, если она будет востребована. Видимо сегодня получать качественный контент не цель многих.
Отношение сигнал / шум огромно и ухудшается с каждым днем.
Интеллектуальная фильтрация, этого не хватает
Священным Граалем является сервис, который может имитировать любые функции публикации сообщений в реальном времени в twitter / facebook, а также выполнять интеллектуальную работу по приоритизации важности сообщений для потребителя. Это затронет и привлечет большинство пользователей, которые не рабски следят за своими лентами.
В настоящее время реализация социального графа является грубой и неудобной.
Социальные графы реального мира бывают:
В реальном мире вы изменяете свою личность (выражение лица, жесты, тон, язык, раскрываемую и запрашиваемую информацию) в зависимости от контекста и от того, кто слушает. У вас есть рабочее лицо, ваш покупательский характер, время, когда вы проводите время с семьей и так далее.
Платформы социальных сетей делают здесь некоторые попытки, но очень ограниченные.
Возможно они должен дать людям сильные гибкие инструменты для управления своими собственными социальными связями, и тонкости этих связей.
Социальные сети — это действительно такой спектр, как электромагнетизм.
На низком уровне отношения основаны на обмене фривольностью, поверхностных связях, свидетельстве того, как люди социально смотрят глупые телепрограммы, говорят о погоде или даже о политике низкого уровня.
У всего этого нет цели, никакого реального интереса, но оно постоянно занято, это близко к тому, что Бжезинский называл «дешевым развлечением».
Неудивительно, что Facebook добился такого успеха, это бесплатный способ тратить больше легкомысленного времени на просмотр неинтересных фотографий, видео и историй людей, созданных самими людьми.
По крайней мере, Facebook можно использовать в маркетинговых целях.
В «высоком» круге отношений говорят об искусстве, науке, литературе, бизнесе.
Отношения, предполагающие близость, желательно устанавливать со специалистами, такими как врачи, тренеры, банкиры.
Мы видим, что социальные сети повышают добавленную стоимость в цепочке отношений.
Мы можем общаться в сети для физических встреч, таких как Tinder, для услуг (Uber AirBnB), для изучения знаний, для работы, для бизнеса, для совместной (гиг) экономики (upwork).
У низкоуровневого Facebook нет другого выбора, кроме как бороться с другими низкоуровневыми поставщиками информационных услуг, то есть с традиционными поставщиками средств массовой информации, такими как телевизоры, но в остальном будущее социальных сетей состоит в том, чтобы продолжать подниматься по лестнице добавленной стоимости.
Facebook охватывает почти 2 миллиарда человек, он слишком велик, чтобы привлекать качественный контент, поисковая система Google также собирает большие урожаи и представляет результаты «несексуальным» образом (серия усеченных строк текста, и мы редко исследуем после второй страницы).
Таким образом, будущее — это сильная сегментация интересов со специальными инструментами для обеспечения точного, интересного и «сексуального» представления знаний и системой уведомлений, которые будут предупреждены, когда происходит что-то в интересующей нас области.
Лучше всего «Одна тема, одно приложение», где каждое приложение находится в верхней части современных инструментов для обсуждения темы.
Например, математики будут подключаться к сети с помощью приложения, обеспечивающего хорошее представление математических символов и графиков.
Геофизики будут подключаться к сети с помощью приложения, обеспечивающего доступ ко всем географическим данным и позволяющего легко создавать карты в 2D, 3D и 4D (включая эволюцию во времени).
Инвесторы уже общаются на сайтах, посвященных фондовым рынкам и финансам, и предоставляют историю цен и потоковую передачу данных. Люди уже обмениваются советами и рекомендациями на форумах.
Объем данных в этой деятельности настолько велик (он включает в себя деловые и экономические новости в реальном времени), что для ускорения распространения информации необходимо приложение для сканирования новостных сайтов, а также отправка уведомлений напрямую, на смартфонах. Альтернативные или дополнительные новостные сайты могут создавать микроблоги в Twitter, которые также отправляют уведомления.
Можно ожидать, что историки, ученые, философы и т.д. Сделают то же самое.