Какое будущее у социальных сетей? Вопрос

VolSu VolSu 19 Июля 2021

Мы можем определённо, сегодня сказать, куда могут двигаться социальные сети. Или, какую нишу социальные сети могут развивать более целеустремленно?

4 Комментария

  1. Социальные сети — это действительно такой спектр, как электромагнетизм.

    На низком уровне отношения основаны на обмене фривольностью, поверхностных связях, свидетельстве того, как люди социально смотрят глупые телепрограммы, говорят о погоде или даже о политике низкого уровня.

    У всего этого нет цели, никакого реального интереса, но оно постоянно занято, это близко к тому, что Бжезинский называл «дешевым развлечением».

    Неудивительно, что Facebook добился такого успеха, это бесплатный способ тратить больше легкомысленного времени на просмотр неинтересных фотографий, видео и историй людей, созданных самими людьми.

    По крайней мере, Facebook можно использовать в маркетинговых целях.

    В «высоком» круге отношений говорят об искусстве, науке, литературе, бизнесе.

    Отношения, предполагающие близость, желательно устанавливать со специалистами, такими как врачи, тренеры, банкиры.

    Мы видим, что социальные сети повышают добавленную стоимость в цепочке отношений.

    Мы можем общаться в сети для физических встреч, таких как Tinder, для услуг (Uber AirBnB), для изучения знаний, для работы, для бизнеса, для совместной (гиг) экономики (upwork).

    У низкоуровневого Facebook нет другого выбора, кроме как бороться с другими низкоуровневыми поставщиками информационных услуг, то есть с традиционными поставщиками средств массовой информации, такими как телевизоры, но в остальном будущее социальных сетей состоит в том, чтобы продолжать подниматься по лестнице добавленной стоимости.

    Facebook охватывает почти 2 миллиарда человек, он слишком велик, чтобы привлекать качественный контент, поисковая система Google также собирает большие урожаи и представляет результаты «несексуальным» образом (серия усеченных строк текста, и мы редко исследуем после второй страницы).

    Таким образом, будущее — это сильная сегментация интересов со специальными инструментами для обеспечения точного, интересного и «сексуального» представления знаний и системой уведомлений, которые будут предупреждены, когда происходит что-то в интересующей нас области.

    Лучше всего «Одна тема, одно приложение», где каждое приложение находится в верхней части современных инструментов для обсуждения темы.

    Например, математики будут подключаться к сети с помощью приложения, обеспечивающего хорошее представление математических символов и графиков.

    Геофизики будут подключаться к сети с помощью приложения, обеспечивающего доступ ко всем географическим данным и позволяющего легко создавать карты в 2D, 3D и 4D (включая эволюцию во времени).

    Инвесторы уже общаются на сайтах, посвященных фондовым рынкам и финансам, и предоставляют историю цен и потоковую передачу данных. Люди уже обмениваются советами и рекомендациями на форумах.

    Объем данных в этой деятельности настолько велик (он включает в себя деловые и экономические новости в реальном времени), что для ускорения распространения информации необходимо приложение для сканирования новостных сайтов, а также отправка уведомлений напрямую, на смартфонах. Альтернативные или дополнительные новостные сайты могут создавать микроблоги в Twitter, которые также отправляют уведомления.

    Можно ожидать, что историки, ученые, философы и т.д. Сделают то же самое.

  1. Привносить «добавочную стоимость» начнут многие, если она будет востребована. Видимо сегодня получать качественный контент не цель многих.

  1. Отношение сигнал / шум огромно и ухудшается с каждым днем.

    Интеллектуальная фильтрация, этого не хватает

    Священным Граалем является сервис, который может имитировать любые функции публикации сообщений в реальном времени в twitter / facebook, а также выполнять интеллектуальную работу по приоритизации важности сообщений для потребителя. Это затронет и привлечет большинство пользователей, которые не рабски следят за своими лентами.

  1. В настоящее время реализация социального графа является грубой и неудобной.

    Социальные графы реального мира бывают:

    • направленными (вы можете знать B, но B вас не знает);
    • взвешенными (одни связи сильнее, чем другие);
    • контекстными (сила и характер дружеских связей зависит от средства общения, место, время, предмет и цели).

    В реальном мире вы изменяете свою личность (выражение лица, жесты, тон, язык, раскрываемую и запрашиваемую информацию) в зависимости от контекста и от того, кто слушает. У вас есть рабочее лицо, ваш покупательский характер, время, когда вы проводите время с семьей и так далее.

    Платформы социальных сетей делают здесь некоторые попытки, но очень ограниченные.

    Возможно они должен дать людям сильные гибкие инструменты для управления своими собственными социальными связями, и тонкости этих связей.